На официальном форуме продолжают появляться «секретные» сведения о будущем декабрьском обновлении CoC.

Вот что передают нам из недр «интернетов» на сей раз.

Щит

shieldЩит не будет выдаваться при простом разрушении ТХ (Town Hall). Это значит — гуд бай дизайн базы для фарма, нет смысла выставлять ТХ на растерзание в надежде получить щит.

Щит не будет выдаваться если атакующий не развернул более 1/3 своей полной армии. Полная армия это: максимум вместимости военных легерей (Army Camp), Герои, спеллы.

  • Щит на 12 часов выдается за 30% разрушений.
  • Щит на 14 часов выдается за 60% разрушений.
  • Щит на 16 часов выдается за 90% разрушений.

Атаки сквозь Щит

  • Появится возможность атаковать или мстить без потери щита
  • Атака или месть уменьшают щит на 3 часа
  • Следующие атаки значительно уменьшают время щита (на 4, 5, 6, 8, 10, 12 часов)

Подробности здесь «From the Dev’s Desk: Shields — Part I: Attacking and Defending».

Охрана деревни

Охрана деревни (Village Guard) будет защищать её от нападений.

Вы находитесь онлайн, оффлайн или атакуете не влияя при этом на охрану деревни.

Бесплатная охрана деревни активируется когда истекает щит:

  • Titan I / Legend Лига: на 3 часа
  • Titan II Лига: на 2 часа
  • Titan III Лига: на 1 час
  • Champion Лига (все уровни): 30 минут
  • Master I Лига и ниже: 15 минут.

Охрана деревни доступна на дополнительные 2 часа за 10 кристаллов ежедневно, если щит истек.

Персональный таймер перекуров

Персональный таймер перерывов в игре — Personal Break Timer (PBT) — работает так:

  • PBT на 3 часа : принудительный оффлайн на 6 минут через 3 часов суммарного онлайна без щита
  • Покупка 2-х часового Village Guard через магазин расширяет текущий PBT на 2 часа
  • PBT приостанавливается во время технических работ на сервере, но не сбрасывается
Читать ещё :   Перманентные баны в Clash Of Clans, 3-я волна

Случаи обнуления таймера (PBT) :

  • После обороны со щитом: полный сброс таймера PBT
  • После обороны без щита или после 6 минутного отдыха по таймеру без защиты: PBT увеличивается (+15 минут для PBT, +15 минут для охраны деревни)
  • После 2-х последовательных защит без щита или после 6 минутного отдыха по таймеру без защиты: PBT увеличивается (+15 минут для PBT, +15 минут для охраны деревни).
  • После 3-х последовательных защит без щита или после 6 минутного отдыха по таймеру без защиты: полное обнуление PBT и получение бесплатной охраны деревни согласно лиге.
  • После 30 минут офлайна подряд без защиты: полное обнуление PBT (без получения бесплатной охраны деревни).

Подробнее здесь «From the Dev’s Desk: Shields — Part II: Village Guard and Personal Breaks».

Добыча

  • ТХ содержит больше ресурсов.
  • Ратуша может иметь лута в объеме 1 хранилища золота и эликсира плюс 1/4 хранилища Темного Эликсира
  • Ратуша и замок клана считается зданиями ресурсов — Гоблины будут атаковать их с x2 повреждениями
  • Доступный % грабежа немного увеличен с ТХ6 по ТХ10
  • Доступный % грабежа уменьшен при атаке низкоуровневого ТХ

Бонус Лиги

Все бонусы Лиги увеличены.

Бонусы Лиги теперь будут рассчитываться по прогрессивной шкале от 0% до 100%, в зависимости от наносимых разрушений
100% бонуса Лиги будут насчитаны при 70% разрушений

Ребаланс Трофеев

FZaf4kkТрофеи для низкоуровневых игроков будут увеличены в зависимости от Лиги (от +1 минимум для Бронзы до +6 минимум Титан I и Легенды)
Трофеи для высокоуровневых игроков будут уменьшены в зависимости от Лиги (от +56 для Бронзы до +48 Титан I и Легенды).

Подробности «From the Dev’s Desk: Loot, League Bonuses and Trophy Offers».

Читать ещё :   Перманентные баны в Clash Of Clans, 3-я волна

Читать еще