Введение

ClashRoyale_splash_01

Clash Royale создана по мотивам Clash of Clans и представляет собой многопользовательскую игру в реальном времени один на один используя знакомые персонажи из вселенной Clash. Только теперь вам не нужно строить деревню и войско, собирать ресурсы. Задача упрощена до предела, вам нужно собрать свою колоду карт и .. сражаться.
Игра принадлежит к миру free-to-play (это означает, что нагибать на низких уровнях можно за бесплатно).

Наука побеждать

Для того, чтобы выиграть битву вы должны либо уничтожить королевскую башню противника, что даст вам мгновенную победу или уничтожить на одну башню больше, чем ваш противник. Бой длится 3 минуты, и если за это время не определился победитель, то даётся еще 1 минута овертайма с «мгновенной смертью» — кто первый разрушит ещё одну башню противника — тот и вин.

Фишка в том, что королевская башня имеет на 60% (примерно) больше ХП чем боковые. Отсюда вывод, что легче разрушить две боковые башни и уйти в защиту. Однако. по опыту скажу, что когда идёт навал, «пуш», то там без разницы кого валить.

Фишка номер 2. Король находится в «спящем режиме» когда начинается бой, а это значит, что он не будет помогать вам в обороне своими пушками. Для того, чтобы разбудить короля, должно произойти одно из следующих событий : разрушена одна из боковых башен, либо напали на королевскую башню. Отсюда вывод, что когда используете сплэшевый дамаг, типа файрбола или стрел, старайтесь не задеть королевскую башню.

Как и для реальных войн здесь работает простой закон — у кого экономика сильнее, тот и выйграл. Посему запомним: эффективное использование эликсира является ключом к победе. Это секретная формула победы. Каждая карта стоит сколько-то элика. Для того, чтобы иметь преимущество, вы должны противопоставить карте вашего противника свою карту или комбинацию карт с более низкой стоимостью, чем у него.

В начале боя вы должны сначала дождаться пока полоска эликсира заполнится. И только потом развернуть несколько карт. Но и не медлите, не ждите пока уровень эликсира переполнится, это тоже плохая идея.

Не спешите завалить противника прямо сразу, старайтесь накопить эликсир и выпускать не одну карту, а их комбинации. Фокусируйте атаку на одной башне противника. Не игнорируйте угрозу вашим башням.

Хорошими комбинациями для Арены 1 и 2 будут следующие.

С основой в виде Принца : Принц, Бомбер, Гигант, Лучницы, Гоблины-копейщики, Мушкетер, Огненный шар, Стрелы. Подходящие комбинации карт для атаки : Принц + Бомбер, Гигант + Копейщики + Лучники.
На основе Колдуньи : Колдунья, Рыцарь, Гигант, Лучницы, Гоблины-копейщики, Мушкетер, Огненный шар, Стрелы.

С Драконом : Дракон, Рыцарь, Гигант, Лучницы, Гоблины-копейщики, Мушкетер, Огненный шар, Стрелы

Средняя стоимость войск не должна быть большой: 3,6—3,9 элика для начальных уровней будут хорошими показателями. Не надо брать с собой все эпические (и дорогие!) карты — будете проигрывать по экономике.

Как и во всех онлайн играх, здесь есть социальная составляющая — кланы. Однако в отличие от CoC здесь нет клановых боёв. Преимущество клана состоит в том, что здесь вы можете получить нужные вам карты, поделиться своими и сразиться с сокланами в дружеских боях.

Ну вот и всё про основы, удачи на аренах сражений!

Что еще почитать